четверг, 13 июля 2023 г.

Вопросы & Ответы

Вопросы & Ответы 1. Кто я ? 2. Для чего я живу ? 3. Зачем я делаю то , что делаю ? 4. Что я оставлю после себя ? 5. Как стать счястливим ? 6. Зачем я здесь ? 7. Как найти свой путь ? 8. Кто всем этим управляет ? 9. Почему все происходит так , а не иначе ? 10. В чем смысл жизни ? 11. Почему так несправедливо устроен мир ? 12. Есть ли Бог? 13. Нужен ли я кому-нибудь ? 14. Чем я могу помочь другим ? 15. Правильно ли то , что я делаю ? 16. Есть ли жизнь после смерти ? 17. Как научиться любить ? 18. Какой я , настоящий ? 1. Я Человек , дитя Бога . 2. Я живу чтоб набрать жизненной опыт и служить Богу . 3. У меня есть цель развиваться . 4. Я оставлю после себя мой жизненной опыт . 5. Жить и получать удовольствие от жизни общаяс с близкими людьми . 6. Я здесь потому что у Бога есть цель для меня , чтоб я развивался опытом . 7. Свой путь можно найти с Богом , надеяться на него . 8. Всем этим управляет Сам Бог . 9. Потому что люды делают ошибки . 10. Смысл жизни это радоватся жизню . 11. Потому что это карма-судьба , из за ошибки прежних жизней . 12. Бог есть , потому что Бог это жизнь . 13. Я нужен только своему Богу и родителям . 14. Я нечем не могу помочь другим , кроме советамы . 15. Правильно то что ты чист перед совестью и не грешишь . 16. После смерти есть жизнь , реанкарнация , потому что Бог дает нам шансы для исправление ошибок. 17. Любовь это чувство и доверия к родному человеку , надо просто доверять и любить . 18. Я Человек по образу и подобию Бога , разумное существо . *** А на последок я скажу , читайте Библию .

Комментариев нет:

Отправить комментарий